белый багги сзади

Как построить багги

Багги появились на свет в США в середине 50-х годов. Первая готовая модель для туризма была создана американцем Брюсом Мейером в 1964 году на базе «Фольксваген Жук». Конструкция была очень проста. В СССР они появились несколько позже – в начале 70-х годов. Постройкой багги занялись студенты Политехнического института г. Тольятти. Постройка этих машин в Советском Союзе производилась на базе «Жигулей». Первый багги имел двигатель, расположенный впереди, ведущими колесами были задние, имел место небольшой багажник. При постройке багги сидения водителя и пассажира были смещены назад для того, чтобы увеличить нагрузку на задние колеса. Вес его составлял 750 кг, что было заметно ниже, чем у других автомобилей. В дальнейшем разработки свелись к 4 основным схемам постройки. Самыми оптимальными вариантами являлись следующие: схема, когда двигатель расположен поперек рамы за спиной водителя; схема, когда двигатель расположен продольно за спиной водителя, коробкой передач назад.

Основные моменты, которые нужно усвоить, если вы решились на постройку спортивного автомобиля самостоятельно:

  • Чтобы построить багги, необходимо знать все технические характеристики. Так, багги подразделяются на спортивные (предназначенные для гонок) и туристские. Многие гонщики пытаются построить багги самостоятельно, чтобы лучше подстроить под себя автомобиль.
  • Стандартные кроссовые багги имеют основанием конструкции трубчатую раму. Двигатель, как правило, ставят с водяным или воздушным охлаждением.
  • Также необходимо задуматься над оптимизацией качеств проходимости автомобилей. Для оценки проходимости автомобиля сложно назвать какую-то определенную характеристику, на это скорее влияет соотношение различных параметров машины, таких как тяговые и опорно-сцепные параметры.
  • В отношении багги под проходимостью понимают максимально возможную среднюю скорость на трассе.
  • Важным критерием нужно назвать устойчивость и управляемость автомобиля.
  • Так, устойчивость – это возможность движения автомобиля без опрокидываний и заносов, а управляемость – возможность движения в заданном направлении.
  • Чтобы построить багги, необходимо учитывать все конструкционные особенности автомобилей для кросса типа багги.
  • В автомобилестроении используются различные схемы компоновки деталей. Самым распространенным является вариант с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами.
  • Одним из основных условий при создании багги является безопасность водителя, поэтому в то время как двигатель может находиться в любом месте, он в обязательном порядке должен быть отделен от водителей огнеупорной перегородкой.
  • Топливный бак должен быть размещен не в отделении водителя из соображений безопасности.
  • Багги в обязательном порядке должен быть оборудован системой пожаротушения, такой как в гоночных автомобилях.
  • Пол должен быть сплошной, однако при этом иметь отверстия на случай попадания жидкости в салон. При постройке багги важно соблюдать все технические требования.

Похожие записи