багги глазков

Машина Д3-Мини прошла испытания

К нам обратился Сергей с заказом на постройку автомобиля багги Д3-Мини, — рассказывает технический директор фирмы АСпорт Николаев Алексей, — Заказ оказался сложным, нам пришлось практически полностью изменить конструкцию нашей рамы. Пилот вырос, и нам пришлось делать машину выше, перемещать многие узлы и детали, изменять кондуктора и практически создавать новую машину. Еще одним из непростых пунктов технического задания по постройке автомобиля был его минимальный вес. Наш инженер-конструктор Васильев Павел сделал очень много различных расчетов на прочность, учитывали различные мелочи, собирали практически по граммам на каждой детали. В итоге мы получили автомобиль, соответствующий росту нашего пилота Даниила, и хорошие показатели по весу (полностью укомплектованной машины) – 120 кг».

Первый выезд нашей машины пришелся на этап Первенства России по автокроссу. Соревнования прошли на трассе в Рязани. Пилот – Глазков Даниил, молодой талантливый гонщик.

Все складывалось удачно, но по отзывам всех участников и по словам отца Даниила, Сергея Глазкова «Организация была в этот раз одной из самых худших, все очень сильно затянуто по времени, слабая работа судей, пыль…».

Из-за пыли этап не понравился и самому пилоту Даниилу Глазкову: «Трасса была очень пыльная, невозможно было видеть, куда едешь. Из трассы торчали какие-то палки сухие. Очень была неровная трасса». Но не все было мрачным в этот уикенд. Отца и сына порадовала новая машина. Эта багги, по мнению пилота, хорошо показала себя на трассе, ее не заносило в поворотах, подвеска была сконструирована намного лучше, чем у прошлой машины, да и сам «железный » конь весил на 40 кг меньше предыдущего, что, безусловно, лучше влияет на поведение машины. Кроме того Даниил отметил, что новая машина еще и намного красивее прошлой. Согласитесь, на красивой машине куда приятней ездить.

Сергей Глазков в ответе на вопрос о машине был более конструктивен: «Этот автомобиль в отличие от старого имеет преимущество в весе и развесовке — это очень важно при таких маленьких мощностях. Правильная геометрия подвески, хорошее управление. По характеру она более послушная и предсказуемая. Если прошлая машина пыталась уйти в занос, и пилот ее постоянно вытаскивал, то на новой как по рельсам проходятся повороты. В гонке машина вела себя великолепно. Это автомобиль, который ты отправляешь, куда тебе нужно и он едет туда, куда тебе нужно. Не надо с ним бороться, автомобиль не пытается куда-либо уехать. С ним справляться гораздо проще».

В будущем у Даниила в планах только победы и чемпионство. Мы желаем ему удачи и побольше хороших этапов. Будем надеяться, что больше преждевременно этапы отменяться не будут, и гонщиками не будут страдать от плохой организации. Хорошо, что на этом фоне нас не расстраивают наши автомобили, которые остаются такими же надежными, красивыми и быстрыми, как всегда.

Похожие записи