Необходимо обновить flash-Player
тел: +7(495)9981833

 АВТОКРОСС

Что такое автокросс? Где проходят соревнования? Кто принимает в них участие? Календари и документы. Ответы здесь…

подробнее >


 РОДИТЕЛЯМ

В данном разделе родители смогут получить подробную информацию о правилах приема и обучения в Академии

подробнее >

 

 УЧЕНИКАМ

Подробная информация для учеников Академии

подробнее >


 РАСПИСАНИЕ

Расписание занятий для учеников Академии

подробнее >



 

 

 

на гланую

Соревнования в г. Истра

Новости Соревнования в г. Истра

В Московской области, в г. Истра прошло первое соревнование по автокроссу в 2012 году.

Спортсменов приняла у себя трасса Бужарово. Гонка носила статус Чемпионата России в классах Т1-2500, в простонародье УАЗы, и Т4/1, в простонародье ЗИЛы.

Кроме старших классов, в соревновании приняли участия так же подрастающее поколение в классе Д3-Мини, и стар и млад в классе Д3 и, в качестве переходного от багги к ЗИЛам- восьмерки из Д2Н.

Д3-Мини.

В самом младшем классе собралось 10 спортсменов. Среди них было и два представителя нашей команды- Булгаков Денис и Базилевский Станислав. Из-за небольшого числа участников было решено провести два финальных заезда, при этом все участники выходили на старт обоих заездов. По результатам хронометрируемой тренировки Денис показал высокое четвертое место. Стасу не удалось сразу приноровится к сложной скоростной трассе, и его результат был только восьмым. Тренировки в классе Мини проходили по снежному покрытию трассы. Но до первого финала снежное покрытие с хорошим «держаком » было уничтожено колесами ЗИЛов и УАЗов. В итоге голый лед. Детям пришлось очень тяжело, но они смогли справиться с трассой. Из-за ошибок соперников, в середине заезда Денис шел на третьем места, контролируя ситуацию, а Стас боролся за шестое место. Но не все сложилось как хотелось. Небольшая ошибка Дениса в управлении стоила ему высокого места и он оказался на пятом. Но его уже не упустил. Стасик попал в плотную борьбу, что на скользкой сложной трассе не помогало улучшать позицию. Он финишировал восьмым. Победил Максим Пикулев, вторым финишировал Ломов Кирилл.

Во второй день ребят ждал один финал, который и должен был расставить все по своим местам. А снег, который нападал за ночь, немного улучшил покрытие трассы. Но на первом месте ничего не изменилось- Максим Пикулев обладал явным преимуществом в скорости и опыте над соперниками, легко уехал уже со старта. Кирилл Ломов пытался навязать борьбу лидеру, но не смог, при этом никто не смог опередить и его. А вот за третье место развернулась красивейшая борьба. Старт лучше всего удался Денису, но конкуренты не давали ему расслабиться. После небольшой ошибки в повороте его обошел Аркадий Орловский. Денис показал свой характер спортсмена, до последнего поворота стараясь выиграть место, но не смог. Стас провел свой заезд более спокойно. В борьбе с соперниками выиграл локальное сражение за седьмое место. В итоговом протоколе Денис поднялся на высокое для себя четвертое место, а Стас стал восьмым.

       

Д3

Класс собрал в себя довольно разношерстную компанию: тут был и молодой Владислав Дёмкин, который успешно выступает в Европейском кроссе, и опытный Валентин Николаев, сын которого уже выступает на Дакаре. Всего собралось 12 спортсменов. Организаторы решили провести два полуфинала и два финала. В итоге утешительный финал не состоялся, в полуфиналах пострадало много техники, и в «финал Б» выехало только два автомобиля, которые автоматически попали в Финал.

Решающий заезд запомнился, прежде всего, скоростями. Быстрее Владислава Дёмкина не ездил в Истре никто. Его полноприводная багги летела над покрытием.

 Как итог — уверенное первое место. А вот за вторую позицию на финише развернулась настоящая битва между москвичом Сергеем Маликовым и Валентином Николаевым. Борьба шла с переменным успехом и держала в напряжении до последнего круга. Победителем вышел москвич.

     

 

Д2Н

Серийные автомобили из Тольятти собрали под свои знамена 12 спортсменов. Полуфиналы и утешительный заезд выявили 10 сильнейших, которые и показали уровень езды на серийных моторах.

По накалу борьбы и количеству аварий никто не смог поспорить с данным зазедом. Особенно красиво выглядела авария на третьем круге на вершине подъема- в ней приняло участия 8 автомобилей из десяти. Причиной завала стал отбойник на выходе из поворота. В начале соревнований он был присыпан снегом и помогал гасить скорость, но со временм он стал просто металлическим. В итоге там и закончил заезд Аркадий Иллерицкий. А вот лидер- Владимир Скороходов без ошибок провел заезд и победил с уверенным отрывом. На второе место смог прорваться Максим Буторин — человек, который, стартовав с последнего ряда, воспользовался ошибками и авариями соперников и добился результата. Третьим приехал Певзнер Александр, который уверенно двигался на второе место, пока его не опередил Буторин. Четвертым финишировал Владимир Добровольский.

     

Т1-2500

Первый этап возрожденного Чемпионата России по кроссу собрал 24 спортсмена на УАЗах. В разнообразной ульяновской технике белыми воронами смотрелись три исключения: Шевроле Нива, КИА Sportage и даже Тагаз Тагер. Если в квалификации и полуфинальных заездах УАЗы проигрывали пришельцам из ралли-рейдов, то в финалах показали, что лучше УАЗов могут быть только ЗИЛы. 

В финальный заезд через отборочные заезды не пробился один из мастеров класса- Беньямин Джепаев. А на первых рядах в итоговом заезде стояли Петр Дрофичев, Илья Резниченко и Олег Коротков. Которые и разыграли призы.

В первый поворот все 10 автомобилей финального заезда въехали толпой, и места всем не хватило. И в отстающих оказались Нива и КИА. А лидерство захватил Коротков Олег. Резниченко вышел на второе место, а Петр Дрофичев откатился с первого на третье место, с которым он был решительно не согласен. Более того, и на третье место претендовали еще три гонщика, но опыт взял свое- Петр навязал борьбу Илье, в то время как Олег Коротков получил шанс создать небольшой запас. Дрофичев за два круга обошел Резниченко и ринулся в погоню за лидером. Еще несколько кругов лидер ехал в относительном спокойствии, пока на предпоследнем круге в зеркалах не показался зеленый УАЗ Дрофичева. В первый поворот они вошли бок — о — бок, и тут Петр применил жесткий прием, который не остался без внимания судей, но не помог ему оторваться от соперника. Олег вернул себе позицию. К середине круга они шли параллельными курсами, и не было понятно кто кого… И вот уже последний спуск, последний поворот и… И победитель остался не известен- машины финишировали параллельно. По решению судей победителем стал Олег Коротков, а вот Петру Дрофичеву был назначен отложеный штраф- второе место он сохранил, но в следующих раз штрафа не избежать. А третье место занял Илья Резниченко, который смог отбиться от четырех преследователей.

     

Т4-3

В зачете большегрузных гоночных автомобилей организаторы приготовили дополнительную интригу- кроме очков в Чемпионат России разыгрывался в отдельном заезде японский скутер. А в первом заезде зрители увидели все то, за что и любят кросс — жесткую борьбу с большим количеством контактов. Усугублялась ситуация еще и тем, что трасса, на которой Д3-мини было просторно, Д3- уютно, УАЗам- отлично, но ЗИЛам стала резко тесновата. Как итог- в одним из поворотов произошла авария, и два гонщика остались там стоять. В другом месте после контакта грузовик стал перпендикулярно трассе, а тем, кто был позади уже проезда не осталось. В итоге лидеры спокойно вели заезд, радуя зрителей борьбой, друг с другом. Победил сильнейший — Пикулев Владимир выиграл этап чемпионата, но в борьбу за скутер уже не включился- техника не выдержала. А второе место взял Сергей Сафонов, которому не хватило немного до победы.

А японское транспортное средство досталось Игорю Атаеву, он опередил соперников по супер заезду, который уже не влиял на положение в чемпионате.

     

 

08.02.2013
ПОИСК

ВАШИ ВОПРОСЫ
Все вопросы >

 ТРЕНЕРЫ

В нашей Академии проводят обучение квалифицированные тренеры — Кандидаты в мастера спорта и Мастера спорта.

подробнее >


 

 

Яндекс.Погода
тел: +7(495)9981833
на главную
отправить сообщение
карта сайта
Новости Трасса Техника Документы Автокросс Магазин Фото и видео Партнеры Контакты
Rambler's Top100 Яндекс цитирования   Бюро Аполитика
разработка сайта