Необходимо обновить flash-Player
тел: +7(495)9981833

 АВТОКРОСС

Что такое автокросс? Где проходят соревнования? Кто принимает в них участие? Календари и документы. Ответы здесь…

подробнее >


 РОДИТЕЛЯМ

В данном разделе родители смогут получить подробную информацию о правилах приема и обучения в Академии

подробнее >

 

 УЧЕНИКАМ

Подробная информация для учеников Академии

подробнее >


 РАСПИСАНИЕ

Расписание занятий для учеников Академии

подробнее >



 

 

 

на гланую

Завершающая гонка 2011 года по кроссу

Новости Завершающая гонка 2011 года по кроссу

Данное соревнование стало завершающим данный год соревнованием, и, одновременно, третьим этапом открытого чемпионата Твери по автокроссу. 

В соревновании было заявлено шесть классов автомобилей- Д3-Мини, Д3-250, Д3-Юниор среди автомобилей типа Багги, и Д2-Юниор, Д2-Классика и Д1А (по ралли-кроссовой классификации) в кузовных заездах. 

 

Д3-Мини

  Самый младший класс автокросса стал одним из самых наполненных. Так в объединенном протоколе Д3-Мини до восьми и после восьми лет было внесено 17 спортсменов. Три гонщика не достигли возраста восьми лет, и выступали, по традиции, в отдельном показательном заезде, остальные участники разбились на полуфинальные заезды путем жеребьевки. Первый полуфинал за явным преимуществом выиграл Рябов Марк. Второй заезд прошел в борьбе за первое место между Кириллом Ломовым и Мариной Новиковой. Победил Кирилл. 

Команду АСпорт в данном классе представляло два спортсмена- Базилевский Станислав и Булгаков Денис. Стас уже был знаком с тверской трассой по осенним соревнованием, а для Дениса она была в новинку. По воле жребия им достались места в разных полуфиналах. Денис начинал заезды с первого полуфинала, в котором стартовал с последнего ряда, а Стас попал во второй полуфинал в середину стартового поля. Денис прекрасно стартовал, выиграл несколько позиций, но завоеванного пятого места не позволило ему напрямую попасть в финал. Стас в своем заезде показал все свои навыки и приехал на четвертое место, что сразу отправило его в решающий заезд. 

Утешительный финал давал только двум участникам путевки в решающий заезд. Тяжелая трасса заставила осторожнее ехать, чтоб не сломать автомобиль. Первое место вырвал Каменев Александр, а последнюю путевку в итоговый заезд заработал наш ученик Булгаков Денис. 

К финалу погода решила, что пора бы уже и зимой стать, и снегопад значительно усилился. Трасса дополнительно размокла, что поставило трудную задачу юным спортсменам по выбору правильного маршрута движения. Итоговый заезд держал в напряжении все круги, но победил сильнейший — Рябов Марк. 

Стас и Денис в финале проехали в рамках своих возможностей — Стас приехал восьмым, а Денис остановился из-за проблем с автомобилем в одном из поворотов и был классифицирован десятым.

         

Д3-250

 

На старт самого быстрого класса вышло пять спортсменов. Лидерами еще до старта считались Фуражкин Матвей и Ильин Владислав, которые управляли мощными багги с моторами Хонда.

Первый финал целиком прошел именно под диктовку фаворитов. По результатам жребия Матвею пришлось стартовать с последнего места, тогда как Владислав стоял на первом ряду. Фуражкин в красивой борьбе со старта опередил остальных учасников, и не упустил лидерство до финиша первого заезда, хотя Ильин приложил максимум усилий, но догнать лидера не смог. Третьим стал Окшин Михаил. 

Ничего не предвещало, что итоговый заезд будет отличатся от первого финала, но у погоды было другое мнение. Уже на старте допустив небольшую ошибку за пределы трассы вылетает Фуражкин, который стартовал первым. В лидеры вырвался было Владислав, но в одном из поворотов трассы он застрял, и потерял много времени на возвращение в борьбу. В лидеры вырвался Окшин Михаил, которого уже никто не смог догнать. 

       

Д3-Юниор

 

В самом старшем классе автомобилей багги было заявлено девять спортменов. Два финальных заезда прошли в похожем ключе. Первое место надежно удерживал Рошка Николай, а за его спиной шла борьба за оставшиеся места на подиуме. Так в первом заезде до самого финишного флага боролись Шестырев Василий и Махонов Антон. Победителем вышел Василий. 

Второй финал складывался не менее интересно. Лидерству Рошки Николая ничего не угрожало, а борьба за остальные места была не менее увлекательной. Так за второе-третье место боролись сразу четыре гонщика, победителями вышли Мишин Константин и Шестырев Василий.

       

 

Д2-Юниор

 

В младшем кузовном зачете выступало два спортсмена, но борьба на трассе от этого не интересной не стала. За заезд гонщики менялись местами бесчисленное количество раз. Если один ошибался, второй сразу обгонял его. Дополнительную интригу вносили и автомобили Ока, моторы которых в предельных режимах работали с перебоями. В итоге победил Голованов Сергей, который на финише смог опередить Синегубскую Алину. 

       

 

Д2-Классика

 

В зачете заднеприводных отечественных автомобилей заявилось три пилота. Проехав без потерь тренировку, уже в первом финале финишный флаг увидела только один автомобиль. СЛожное непредсказуемое покрытие поставило нерешаемую задачу перед автомобилями- они не выдержали темп. В итоге из двух финалов состоялся только один. Единственным автомобилем, который пересек финишную черту стал автомобиль под управлением Сурена Саркисьяна. 

       

 

Д1А

 

В самом скоростном классе, который проводился по правилам ралли-кросса, хоть трасса и не соответствовало данному виду автоспорта, выступало наибольшее число гонщиков. В субботу были проведены отборочные заезды, с целью определить тех, кто попадает в разные уровни финалов. В воскресенье было три финальных заезда, победитель предыдущего финала проходил в следующий. Первый финал выиграл Сураков Борис, и прошел в следующий заезд. Во втором финале борьба за путевку в решающий заезд шла до самого конца. Победитель первого финала, стартовав с последнего ряда уже к третьему кругу вышел в лидеры, но удержать первое место не смог. В финал попал Масленников Андрей. Решающий финал стал настоящим аттракционом для зрителей. На трассе было все: и обгоны, и столкновения лидеров, и проблемы с автомобилями, и героические прорывы из хвоста в лидеры. Победил Егоров Виталий. 

         

Фото с гонки

Автор: Ковальчук Илья, фото автора. 

19.12.2011
ПОИСК

ВАШИ ВОПРОСЫ
Все вопросы >

 ТРЕНЕРЫ

В нашей Академии проводят обучение квалифицированные тренеры — Кандидаты в мастера спорта и Мастера спорта.

подробнее >


 

 

Яндекс.Погода
тел: +7(495)9981833
на главную
отправить сообщение
карта сайта
Новости Трасса Техника Документы Автокросс Магазин Фото и видео Партнеры Контакты
Rambler's Top100 Яндекс цитирования   Бюро Аполитика
разработка сайта